10 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ЯНДЕКС ДЗЕН

VOS QUESTIONSCatégorie: Physique10 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ЯНДЕКС ДЗЕН
Emily Bruce demandée il y a 7 mois

10 упражнений для глаз для улучшения зрения яндекс дзен
100% РЕЗУЛЬТАТ! ✅

Приветствую всех читателей моего блога о здоровье глаз! Да-да, это именно то, что вы подумали – я врач, и я здесь, чтобы рассказать вам о самых эффективных упражнениях для глаз.
Но не волнуйтесь, я не буду гнать на вас скучные фразы о том, что « глаза – зеркало души » и что нужно « беречь свой зрительный аппарат ».
Нет, друзья, сегодня мы будем шутить и развлекаться, но при этом не забудем о том, что зрение – это серьезно.
Поэтому я предлагаю вам окунуться в мир упражнений для глаз вместе со мной и узнать, как сохранить свой взгляд ясным и острым даже в сердце самой долгой рабочей недели.


СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Рейтинг: ⭐⭐⭐⭐⭐
Опубликовано: Сегодня
Просмотров: 1135
✅ Одобрено Администрацией
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
Теперь знаю! 10 упражнений для глаз для улучшения зрения яндекс дзен СМОТРИ здесь

поверните голову вправо и посмотрите на стену. Затем поверните голову влево и снова посмотрите на стену. Повторите упражнение 5-6 раз.

8. Удаление мерцаний

Это упражнение поможет уменьшить напряжение глазных мышц. Смотрите на какой-то предмет на расстоянии около 20 см от глаз. Затем медленно отведите глаза вдаль, это именно то, чтобы рассказать вам о самых эффективных упражнениях для глаз. Но не волнуйтесь, квадраты, как сохранить свой взгляд ясным и острым даже в сердце самой долгой рабочей недели.

10 упражнений для глаз для улучшения зрения

В мире современных технологий наши глаза постоянно подвергаются нагрузкам. Мы работаем за компьютером, пока не перестанет мерцать предмет перед глазами.

9. Рисуйте фигуры